Радиоуправляемые самолетов своими руками

Радиоуправляемые самолетов своими руками

После моих первых попыток сделать радиоуправляемый самолет решил сделать еще одну модельку. На этот раз решил сделать размер поменьше. Чертежи радиоуправляемого самолета я взял из головы. Конечно я не изобретал велосипед а пользовался примерными чертежами. Но размеры я взял свои.

image002_115Все нам знакомы органы движения самолета. Пори создании радиоуправляемого самолета мы применяем именно эти технологии. Элероны, руль высоты, руль направления и в некоторых крупно габаритных моделях и закрылки. В моем случае я использовал модель без закрылок и руля направления- поворотв.

Руль направления в самолет обычно активно используют про движении по ВПП. И держать угол поворота на воздухе. В предыдущем модели я почти и не пользовался рулем направления. Поэтому в этой модели я не сделал его.

Что нам понадобиться для радиоуправляемого самолета?

Материал:

  • пенокартон (5мм 1000х700мм) + 3мм 500ммх500мм
  • стальная проволока
  • крепление для сервомашинок и проволок
  • сервомашинка 3шт
  • мотор электрический
  • аккумуляторная батарея 11.1 вольт
  • не менее 4 х канальный пульт управления
  • регулятор скорости для бесщеточных двигателей

Инструменты:

  • канцелярский нож
  • ленейка
  • карандаш
  • метр
  • угольник
  • клей писталет
  • рабочая поверхность

Процесс изготовления и сборки радиоуправляемого самолета.

Готовим и вырезаем детали киля и руля высоты.

YfmHku6g0OkbqkgRbwT7xw

Далее вырезаем крыло. Крыло в данном случае монолитное. Крыло можно вырезать в любой форме. Соблюдая симметрию. В моем случае стреловидная форма.

CQtQ77Sac9k

Вырезаем части фюзеляжа. qsNEUwVntSsБоковые части и дно самолета готовы.

lpuBe6qLugE

Руль высоты имеет движущий часть. Для того чтобы он двигался и хватило его на долго. Мы вырезаем первый слой бумаги до половины пенокартона. Потом ломаем его на две части. Лезвием отрезаем уголки пд углом 45 градусов. Чтобы наш руль высоты мог двигаться верх и вниз. Потом на обрезанный участок накладываем скотч. Так она нам прослужит долго.
g6B0L-wevs4 DlCCl0GgPWYMTX4au7YL6A

Такую же процедуру производим и с крылом самолета. С ЭлеронамиXdVhpFVz3nA

Скрепляем между собой киль и руль высоты. Руль высоты и киль самолета должны быть ровно под углом 90 градусов.X-bspUWPJJA Вот так примерно будет выглядеть крыло и хвостовая часть самолета.U8ctT24UwzYДалее склеиваем основание и боковую часть самолета. Сразу же на него закрепляем двигатель самолета. Если вы крыло самолета ставите на крыше, то вам следует двигатель слегка наклонить вниз. А если крыло внизу то слегка на верх. Если вам интересно зачем то поищите в интернете. Не буду писать об этом подробно.

Иногда советуют наклонить его немного в бок на право. Но я этого не делаю и все у меня летает нормально.
MQA52wXQKK4 fTnpY8_RnkM

Крепление хвостовой части.

9cbdUm0lRQEДелаем надрез для крепления рычага. Далее подсоединяем трос.
MEmM6z1axZ4

Рычаг управления Рулем высоты. Трос в моем случае я взял стальной зонд от гофрированной трубы. Он должен быть довольно прочны и не тяжелый.azdGEfoNkTUУправление рулем высоты как и элеронами происходит с помощью сервомашинок. После установки настроить и проверить.
n_ZOS6MAn4w

На данном этапе процесс изготовления самолета закончен. Вот что получилось. Если вам не терпится можете посмотреть мои другие Радиоуправляемые модели самолетов

atLzW9tXKz8 4hiu-3Hz3cQ

 

В следующих статьях я продолжу писать и предложу вам отчет и видео о тесте самолета.
Пишите оставляйте комменты.

Поделиться:

Просмотров: 8 953